Челябинск Выбрать город
  Производители оборудования для фуд-корта
Главная Рестораны FAST-FOOD Ростик’с-KFC

Модели оборудования для предприятий фаст-фуд у поставщиков в г. Челябинск

Ресторан «Ростик’с-KFC»

«Ростик’с» – крупнейшая российская сеть семейных ресторанов быстрого обслуживания, которая активно развивается по системе франчайзинга. Сеть применяет передовые западные технологии, но стандарты разрабатывает российские.

Первый ресторан «Ростик’с» был открыт в 1993 году в ГУМе. Сегодня сеть компании начитывает 45 ресторанов, в том числе 38 в Москве. Средняя площадь одного заведения составляет 300 квадратных метров и рассчитана на 150 посадочных мест. Минимальный размер рабочей площади ресторана – 46 квадратных метров. Меню ресторана состоит в основном из блюд русской кухни. Преобладает курица. Фирменное блюдо – жареные цыплята «Ростик’с», приготовленные по оригинальной запатентованной технологии. Также в меню - куриное филе, кукуруза в початках, пельмени, пирожки, чебуреки, картофельные дольки, овощные салаты, детские обеды с игрушками.

4 апреля 2006 года открылось первое предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC», положив начало глобальному ребрэндингу популярной сети «Ростик’с». Причиной ребрэндинга стало подписание компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands соглашения, согласно которому ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» инвестирует порядка 100 миллионов долларов США в открытие около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Yum!Brands обеспечивает финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планирует вложить около 30 миллионов долларов США в развитие бизнеса. Рестораны «Ростик’с-KFC» развиваются как отдельно стоящие предприятия в оживлённых местах, на больших магистралях города, АЗС, а также на ресторанных двориках торговых центров.

Основное позиционирование «Ростик’с-KFC» – локальный брэнд с мировыми стандартами. Ребрендинг касается всех предприятий сети, включая точки, действующие на основе лицензионных соглашений. Были внесены изменения относительно меню, вывески, логотипа, фирменного стиля, дизайна интерьера, униформы, упаковки, маркетинговой политики, изменения технологий и рецептур приготовления. Новое меню включает в себя куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки, а также мировые хиты от KFC, такие как Original Recipe®, Twister® и Zinger®. По прогнозам специалистов, обновленная сеть привлечет не только постоянных гостей «Ростик’с», но и тех, кто в нем еще ни разу не был. Атмосфера «Ростик’с-KFC» – это ритм и динамика современной жизни, желание быть активным, здоровым и успешным.